Новости

Новости

Автор: AdMin
Категория:

Следуя наставлениям нашего лидера Владимира Владимировича Путина участникам недавнего Съезда ОНФ, с особым вниманием наблюдаю за исполнением заявленных показателей по Национальным проектам и вижу недостаточно оперативное развёртывание основных работ (медленно запрягают ребята).

Анализ материалов селекторного совещания министра Силуанова А.Г. с регионами в пятницу 22 марта и недавняя публикация пресс-релиза Счётной палаты РФ, в котором указано: «Проблема освоения бюджетных средств, предусмотренных на реализацию национальных проектов, действительно существует. По состоянию на 1 марта по всем национальным проектам исполнение составило лишь 5,8% от запланированных показателей», совпадают с многочисленными тревожными сигналами от активистов и экспертов ОНФ Московской области и многих других регионов.

Улучшение демографии, прорыв в развитии экономики и повышение качества жизни россиян, намеченные на 2019 – 2024 гг майским «суперуказом» президента России, в котором поставлены задачи с конкретными цифровыми показателями, на мой взгляд, должны осуществляться прорывными методами, а не попыткой растолкать непривыкшее к такому стилю работы чиновничье сообщество.

Управление национальными проектами не может осуществляться муниципальными, региональными и федеральными органами власти в привычном им режиме.

Время показало, что для эффективного управления национальными проектами и достижения намеченных целей нужен особый способ управления этими проектами: с применением уникальных проектных технологий и мобилизацией кадров из числа талантливых специалистов в области управления, выявленных на недавно завершённом конкурсе управленцев «Лидеры России». Уверен в необходимости централизованного, крайне ответственного управления национальными проектами. Полагаю, что Проектный офис Правительства Российской Федерации не сможет в полной мере контролировать и отвечать за результаты, и сегодня очевидна необходимость создания отдельного ответственного органа, например, Федерального агентства по реализации национальных проектов. Организация этой структуры должна быть проведена за счет кадровых и финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти, т.е. без увеличения числа федеральных служащих и финансовых расходов.

Все финансовые ресурсы на реализацию проектов должны быть переданы в распоряжение новой структуры. Только в таком случае она сможет взять на себя ответственность за результаты.

Должен быть создан специальный налоговый режим с установлением постоянного контроля Налоговой службы. А расчеты должны проводиться через один выделенный банк.

Предлагаемое название и организация нового исполнительного органа требует только внесения дополнений в Указ по структуре органов исполнительной власти и не требует дополнительных расходов бюджета.

Алексей Алексеевич Малый,

Председатель Центрального Совета Общероссийского Общественного Движения Развития Кооперации

эксперт ОНФ, доктор экономических наук,

Почётный строитель России

 

Автор: AdMin
Категория:
Гимн Алексеевского района
  • В Потребительском Обществе коллективная форма управления, все важные решения принимаются на Совете общества, принципиально важные – только на общем собрании общества, это определено законом о потребительской кооперации, в котором расписано, какие вопросы и на каком уровне решаются.
  • Все ключевые посты в Обществе выборные и существует законодательно установленная периодическая отчетность перед общим собранием общества, в котором могут принимать участие все пайщики или их представители от кооперативных участков. При голосовании применяется демократический принцип: один пайщик – один голос, не зависимо от количества паев у голосующих.
  • В личном кабинете по задумке учредителей, создана возможность обратной связи с пайщиками, по важным вопросам в периодах между собраниями мы будем устраивать голосования, каждый пайщик сможет проголосовать за тот или иной вариант решения и правление будет руководствоваться результатами этих голосований.